Муниципальное образование

Кузьмоловское городское поселение

Всеволожского муниципального района Ленинградской области
Об определении отделов и уполномоченных должностных лиц на осуществление видов муниципального контроля на территории муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области
50 от 05.02.2024
Скачать (71.5 Кб)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

КУЗЬМОЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ
 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

«05» февраля 2024 года                                                                                    № 50

г. п. Кузьмоловский

 

Об определении отделов и уполномоченных должностных лиц на осуществление видов муниципального контроля на территории муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 
 
 

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области, Положением об администрации муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области, администрация муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области  (далее – администрация, муниципальное образование)

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Определить следующих должностных лиц администрации, уполномоченными осуществлять виды муниципального контроля на территории муниципального образования (далее – должностное лицо, контроль):

- глава администрации (главный муниципальный инспектор);

- заместители главы администрации (заместители главного муниципального инспектора);

- начальники и специалисты отделов администрации (муниципальные инспектора).

2. Возложить осуществление следующих видов муниципального контроля на следующие отделы (должностных лиц) администрации и определить им следующие задачи:

2.1. Муниципальный жилищный контроль:

 - отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений (начальник отдела, главный специалист отдела по имущественным отношениям) – обеспечивает общую организацию осуществления контроля, подготовку и проведение профилактических и контрольных мероприятий контроля (далее – мероприятия контроля);

-  социальный отдел (специалист по жилищно-коммунальному хозяйству) и отдел безопасности и правопорядка – участвуют в проведении мероприятий контроля (по необходимости);

2.2. Муниципальный земельный контроль -  отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений (начальник отдела, главный специалист отдела по земельным отношениям) – обеспечивает общую организацию осуществления контроля, подготовку и проведение мероприятий контроля;

- социальный отдел (специалист по жилищно-коммунальному хозяйству) и отдел безопасности и правопорядка – участвуют в проведении мероприятий контроля (по необходимости);

2.3. Муниципальный контроль благоустройства:

 - социальный отдел (специалист по жилищно-коммунальному хозяйству) – обеспечивает общую организацию осуществления контроля, подготовку и проведение мероприятий контроля;

- отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений (главные специалисты отдела) и отдел безопасности и правопорядка - участвует в проведении мероприятий контроля (по необходимости).

3. Определить отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений (главный специалист отдела) ответственным за:

- работу с Единым реестром видов контроля;

- работу с информационно-образовательным порталом о контрольной деятельности monitoring.ar.gov.ru;

- подготовку ежегодных программ профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (по всем видам контроля, осуществляемым администрацией);

- подготовку ежегодных докладов о видах контроля (по всем видам контроля, осуществляемых администрацией).

4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

6. Направить постановление в уполномоченный орган – орган исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченный Правительством Ленинградской области на осуществление деятельности по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области, для внесения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов.

7. Должностных лиц администрации муниципального образования ознакомить с настоящим постановлением под роспись в части касающейся.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                                          Д.В.Кобзев

 

 

 

Дата создания: 05-02-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: