Муниципальное образование

Кузьмоловское городское поселение

Всеволожского муниципального района Ленинградской области
Об утверждении Порядка направления нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, правовых актов, не носящих нормативный характер Совета депутатов муниципального образования «Кузьмоловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области во Всеволожскую городскую прокуратуру

82.5 Кб
скачать

51 от 12.04.2018

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КУЗЬМОЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ

№ 51 от «12» апреля 2018 года г. п. Кузьмоловский

Об утверждении Порядка направления нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, правовых актов, не носящих нормативный характер Совета депутатов муниципального образования «Кузьмоловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области во Всеволожскую городскую прокуратуру

 

В соответствии с требованиями Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17.07.2009 №172-ФЗ «О проведении антикоррупционной экспертизы», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Кузьмоловское ГП», Соглашением от 19.11.2014 с дополнительным соглашением от 18.01.2016 о взаимодействии в правотворческой деятельности и обеспечении единства правового пространства Российской Федерации, совет депутатов муниципального образования «Кузьмоловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области принял

РЕШЕНИЕ:

1. Утвердить Порядок направления нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, правовых актов, не носящих нормативный характер Совета депутатов МО «Кузьмоловское ГП» Всеволожского муниципального района Ленинградской области во Всеволожскую городскую прокуратуру согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.
3. Настоящее Решение опубликовать в газете «Кузьмоловский Вестник» приложение к газете «Всеволожские вести», и разместить на официальном сайте МО «Кузьмоловское ГП» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.kuzmolovskoegp.ru.
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности, правопорядку и информационной безопасности.


Глава муниципального образования В.В. Воронин



Приложение
к Решению Совета депутатов
МО «Кузьмоловское ГП» _____
от 12.04.2018 года № 51


ПОРЯДОК
Направления во Всеволожскую городскую прокуратуру нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, правовых актов, не носящих нормативный характер, Совета депутатов муниципального образования «Кузьмоловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области
(далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1 Порядок направления во Всеволожскую городскую прокуратуру (далее – прокуратура) нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, правовых актов, не носящих нормативный характер, Совета депутатов муниципального образования «Кузьмоловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – Порядок) устанавливает основные правила направления в прокуратуру нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, правовых актов, не носящих нормативный характер, Совета депутатов муниципального образования «Кузьмоловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – Совет депутатов).
1.2 Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17.07.2009 №172-ФЗ «О проведении антикоррупционной экспертизы», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Кузьмоловское городское поселение», Соглашением от 19.11.2014 (с дополнительным соглашением от 18.01.2016) о взаимодействии в правотворческой деятельности и обеспечении единства правового пространства Российской Федерации.
1.3 Нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов, проекты нормативных правовых актов Совета депутатов подлежат направлению в прокуратуру для проведения проверки на соответствие законодательству и проведения антикоррупционной экспертизы.

2. Основные понятия
2.1 Нормативный правовой акт – официальный документ установленной формы, принятый в пределах компетенции уполномоченного органа местного самоуправления (должностного лица), содержащий общеобязательные правила поведения, рассчитанные на неопределенный круг лиц и неоднократное применение.
2.2 Нормативный правовой акт обладает следующими признаками:
- содержит норму права – общеобязательное правило поведения;
- рассчитан на неопределенный круг лиц;
- рассчитан на неоднократное применение.
2.3 Нормативными правовыми актами Совета депутатов являются:
- решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования;
- решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования.
2.4 Правовой акт, не носящий нормативный характер – правовой акт, принимаемый с целью осуществления конкретных организационных или распорядительных мероприятий, либо рассчитанный на иное однократное применение.

3. Подготовка нормативных правовых актов
3.1 Нормативные правовые акты издаются на основе и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Ленинградской области постановлений и распоряжений Правительства, Губернатора Ленинградской области, а также по инициативе органов местного самоуправления в пределах своей компетенции.
3.2 Проект нормативного правового акта и нормативный правовой акт создаются на бумажном носителе и в форме электронных документов в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом, регламентирующим порядок нормотворческой деятельности Совета депутатов.
3.3 После согласования проекта разработчик проекта в целях недопущения противоречия действующему законодательству, обеспечивает направление проекта с сопроводительным письмом в срок не менее, чем за 5 рабочих дней до даты их принятия в прокуратуру путем передачи проекта и сопроводительного письма в отдел, осуществляющий работу по делопроизводству и отправку корреспонденции.
Ответственный работник данного подразделения обеспечивает направление поступивших в отдел от разработчиков проектов нормативных правовых актов в прокуратуру.
3.4 В случае не поступления заключения прокуратуры в течение 5 рабочих дней с даты направления проекта в прокуратуру разработчик предоставляет проект нормативного правового акта в отдел, осуществляющий работу по делопроизводству и отправке корреспонденции, для последующего оформления.

4. Направление нормативных правовых актов и их проектов для проведения антикоррупционной экспертизы

4.1 Разработчик документа обеспечивает направление проекта нормативного правового акта в отдел, осуществляющий работу по делопроизводству за 5 рабочих дней до планируемой даты их принятия, необходимых для проведения прокуратурой проверки на соответствие законодательству и антикоррупционной экспертизы.
Ответственный сотрудник отдела по делопроизводству обеспечивает поступление в прокуратуру:
– проектов нормативных правовых актов в срок не менее, чем за 5 рабочих дней до планируемой даты принятия нормативного правового акта;
- принятых нормативных правовых актов в срок не позднее, чем через 5 рабочих дней с даты их принятия.
4.2 Нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) направляются в прокуратуру на бумажном носителе.
4.3 Правовые акты органа местного самоуправления, не носящие нормативный характер, ответственный сотрудник отдела, осуществляющего работу по делопроизводству предоставляет сотруднику прокуратуры, курирующему работу на данном направлении, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента их принятия, в электронном виде посредством предоставления электронного носителя (направления на официальный адрес электронной почты Всеволожской городской прокуратуры plo-vsevolozhsk@prok47.ru).

5. Порядок рассмотрения информационных писем, заключений, требований прокуратуры

5.1 Информационные письма, заключения, требования, подготовленные прокуратурой по результатам правовой и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, подлежат обязательному рассмотрению.
5.2 При указании в актах прокуратуры на наличие в проекте нормативного правового акта противоречий требованиям действующего законодательства, коррупциогенных факторов, юридико-лингвистических неточностей, предложений по изменению формулировок в целях обеспечения наиболее точного восприятия закрепляемых правовых норм, разработчик проекта вносит в него соответствующие изменения по согласованию с должностным лицом, осуществляющим юридическое сопровождение деятельности Совета депутатов, а также должностными лицами органов местного самоуправления, курирующим данное направление.
5.3 В случае несогласия с актами прокуратуры, направленным по результатам осуществления правовой, антикоррупционной экспертизы, разработчиком составляется мотивированное заключение, которое подлежит рассмотрению лицом, осуществляющим юридическое сопровождение деятельности Совета депутатов, а также должностными лицами органов местного самоуправления, курирующим данное направление.
По результатам рассмотрения заключения, в случае признания его обоснованным, принимается решение о принятии нормативного правового акта без учета замечаний прокурора с соблюдением процедуры обжалования акта реагирования в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

6. Предоставление реестров и проведение сверки полноты направления проектов нормативных правовых актов и принятых нормативных правовых актов с прокуратурой

6.1 Глава муниципального образования распоряжением назначает должностное лицо, ответственное за предоставление в прокуратуру нормативных правовых актов, правовых актов, не носящих нормативный характер, в установленные настоящим Порядком сроки.
6.2 На ответственное лицо возлагается обязанность по ведению учета направленных в прокуратуру нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, правовых актов, не носящих нормативный характер. Ответственным лицом ведутся соответствующие реестры, где отражаются поступившие из прокуратуры заключения прокурора по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.
6.3 Ответственное лицо предоставляет в прокуратуру:
- реестр принятых нормативных правовых актов с нарастающим итогом за текущий год, подписанный уполномоченным лицом, с приложением копии журналов регистрации нормативных правовых актов за отчетный период на бумажном носителе не позднее 01 числа ежемесячно.
- реестр правовых актов, не носящих нормативный характер, подписанный уполномоченным лицом, с нарастающим итогом за текущий год в электронном виде, не позднее 01 числа ежемесячно посредством направления на электронную почту plo-vsevolozhsk@prok47.ru c официального адреса электронной почты Совета депутатов с указанием в теме письма на его содержание, с последующим досылом оригиналов по почте.
6.4 Ежемесячно до 01 числа Советом депутатов и прокуратурой проводится сверка полноты направления проектов нормативных правовых актов и принятых нормативных правовых актов посредством проведения ревизии направленных в адрес прокуратуры реестров.

 

Дата создания: 16-07-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *