Муниципальное образование

Кузьмоловское городское поселение

Всеволожского муниципального района Ленинградской области
О внесении изменений в постановление администрации от 09.10.2014 №219

 

 

 

ГЕРБ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«КУЗЬМОЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


03 марта 2017 года №38
г.п. Кузьмоловский

О внесении изменений в
постановление администрации
от 09.10.2014 №219

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования «Кузьмоловское городское поселение» и Положением об администрации муниципального образования «Кузьмоловское городское поселение», утвержденным решением совета депутатов от 09.12.2005 №23 (с изменениями и дополнениями), в связи с Протестом Всеволожской городской прокуратуры от 21.02.2017 №01-11-2017 на Приложение к Постановлению администрации МО «Кузьмоловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 09.10.2014 №219 «Об утверждении административных регламентов», администрация муниципального образования «Кузьмоловское городское поселение» п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования «Кузьмоловское городское поселение» от 09.10.2014 №219 «Об утверждении административных регламентов», а именно:
1.1. Приложение 6 «Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Кузьмоловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Выдача разрешений (отказа) на строительство» читать в следующей редакции (Приложения №1).
1.2. Приложение 7 «Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Кузьмоловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Выдача разрешений (отказа) на ввод объектов в эксплуатацию»» читать в следующей редакции (Приложения №2).
2. Опубликовать постановление в газете «Кузьмоловский вестник» приложение к газете «Всеволожские вести» и разместить на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Направить постановление в уполномоченный орган – орган исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченный Правительством Ленинградской области на осуществление деятельности по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области, для внесения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов (Салмина Н.П.).
5. Контроль исполнения постановления возложить на Королёва В.А.


и. о. главы администрации В.В. Воронин

 

 

Приложение 1
к постановлению администрации
от 28.2.2017 №38

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией муниципального образования
«Кузьмоловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги
«Выдача разрешений (отказа) на строительство»

1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Кузьмоловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Выдача разрешений (отказа) на строительство» (далее – Административный регламент) определяет порядок организации работы администрации муниципального образования «Кузьмоловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области по выдаче разрешений (отказа) на строительство.
Административный регламент предусматривает оптимизацию (повышение качества) выполняемых административных процедур, устанавливает состав, последовательность и сроки их выполнения, требования к порядку их проведения.
1.2. Муниципальная услуга по выдаче разрешений (отказа) на строительство, предоставляется администрацией муниципального образования «Кузьмоловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
Структурным подразделением администрации муниципального образования «Кузьмоловское городское поселение», ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Отдел по социальным, земельным, имущественным и архитектурным вопросам.
Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный цент предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). Заявители представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов.
Муниципальная услуга при наличии технической возможности может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приемной на Портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области.
1.3. Место нахождения администрации муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области: 188663, Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, г.п. Кузьмоловский, ул. Рядового Л. Иванова, д.14
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00¸ перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в Приложении 10 к настоящему административному регламенту.
1.4. Справочный телефон (факс) администрации МО «Кузьмоловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области: 8(81370) 94-033, адрес электронной почты (E-mail): kuzadmin@mail.ru.
1.5. Адрес официального сайта администрации МО «Кузьмоловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет: www.kuzmolovskoegp.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.gu.lenobl.ru.
1.6. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Административного регламента в официальных средствах массовой информации, а также путем личного консультирования.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления может быть получена:
а) устно - по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента в приемные дни;
б) письменно - путем направления почтового отправления по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
в) по справочному телефону, указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
1.7. Текстовая информация, указанная в пунктах 1.3 – 1.6 настоящего Административного регламента, размещается на стендах в помещениях администрации муниципального образования «Кузьмоловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
Копия административного регламента размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Кузьмоловское городское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.kuzmolovskoegp.ru и на ПГУ ЛО.
1.8. Взаимодействовать с администрацией МО «Кузьмоловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области при предоставлении муниципальной услуги имеют право физические и юридические лица - застройщики, осуществляющие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их представители, полномочия которых подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – заявители, застройщики).


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – выдача разрешений (отказа) на строительство (далее – Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления Ленинградской области, предоставляющего Муниципальную услугу - администрация муниципального образования «Кузьмоловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация).
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является получение заявителем права осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
2.4. Предоставление Муниципальной услуги заканчивается следующими юридическими фактами:
а) выдача разрешения на строительство;
б) продление срока действия разрешения на строительство;
в) отмена разрешения на строительство;
г) прекращение действия разрешения на строительство;
д) внесение изменений в разрешение на строительство.
2.5. Срок предоставления Муниципальной услуги - не более семи рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления застройщика.
2.6. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги, непосредственно заявителю определяется Администрацией в пределах срока предоставления Муниципальной услуги, срок направления документов почтовым отправлением в случае неявки заявителя для личного получения документов - не более трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления Муниципальной услуги.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. №190-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. №136-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи» (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 19 июля 2011 г. №246-ФЗ «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (с изменениями и дополнениями);
- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015 г. №117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
- Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 г. №107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (с изменениями и дополнениями);
- Областной закон от 7 июля 2014 г. №45-оз «О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области»;
- Устав муниципального образования «Кузьмоловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
2.8. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство (за исключением разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства) необходимы следующие документы (в бумажном и электронном видах):
а) заявление о выдаче разрешения на строительство (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок;
в) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
г) материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
д) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 данной статьи;
е) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
ж) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
з) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.8.1. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства необходимые следующие документы:
а) заявление;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок;
в) градостроительный план земельного участка;
г) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.8.2. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, размещаемого на искусственном земельном участке, создаваемом на водном объекте, одновременно с получением разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка необходимы следующие документы (в бумажном и электронном видах):
а) заявление;
б) материалы, содержащиеся в проектной документации объекта капитального строительства:
- пояснительная записка;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства;
в) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства, если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) предусмотренное частью 3 статьи 11 Федерального закона от 19 июля 2011 года №246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" заявление о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
д) материалы, содержащиеся в проектной документации искусственного земельного участка:
пояснительная записка;
проект организации проведения работ по созданию искусственного земельного участка;
е) разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;
ж) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации искусственного земельного участка, положительное заключение государственной экологической экспертизы этой проектной документации.
2.9. Для продления срока действия выданного разрешения на строительство в Администрацию представляются:
а) заявление о продлении срока разрешения на строительство по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
б) два экземпляра выданного разрешения на строительство, срок действия которого необходимо продлить;
2.9.1. Для продления срока действия выданного разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства в Администрацию представляются:
а) заявление о продлении срока разрешения на строительство по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
б) два экземпляра выданного разрешения на строительство, срок действия которого необходимо продлить.
2.9.2. Для внесения изменений в выданное разрешение на строительство в Администрацию представляются следующие документы:
а) письменное уведомление о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка с указанием реквизитов:
правоустанавливающих документов на земельный участок в случае приобретения права на земельный участок, разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на котором выдано прежнему правообладателю;
б) решение об образовании земельного участка в случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство, либо путем раздела, перераспределения или выдела из земельного участка, в отношении которого выдано разрешение на строительство, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельного участка путем раздела, перераспределения или выдела из земельного участка, в отношении которого выдано разрешение на строительство;
решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае передачи права пользования недрами новому пользователю, переоформления на него лицензии на пользование недрами на земельном участке, в отношении которого выдано разрешение на строительство;
2.10. Формы предусмотренных настоящим Административным регламентом заявлений могут быть получены заявителями для заполнения в помещении Администрации, а также в электронном виде на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
2.11. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "б", "в", "е" пункта 2.8, подпунктах "б", "в" пункта 2.8.1, подпункте "е" пункта 2.8.2, абзацах втором - пятом подпункта "а" пункта 2.10.2 настоящего Административного регламента, запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрация по собственной инициативе.
Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2.8, подпункте "б" пункта 2.8.1, абзаце втором подпункта "а" пункта 2.10.2 настоящего Административного регламента, направляются в Администрацию застройщиком самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В ходе предоставления Муниципальной услуги не допускается требовать иные документы, за исключением указанных в пунктах 2.8, 2.8.1, 2.8.2, 2.10, 2.10.1, 2.10.2 настоящего Административного регламента документов.
Представляемые в соответствии с пунктами 2.8, 2.8.1, 2.8.2, 2.10, 2.10.1, 2.10.2 настоящего Административного регламента документы по выбору заявителя могут быть представлены в Администрация заявителем непосредственно, направлены в Администрация почтовым отправлением, а также направлены в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (при наличии технической возможности).
Представляемые электронные документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Федерального закона от 6 апреля 2011 года №63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
2.12. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не допускается.
2.13. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не допускается.
2.13.1. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с абзацем первым пункта 2.12 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
2.14. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство являются:
а) отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.8.1, 2.8.2;
б) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу такого разрешения);
в) несоответствие представленных документов разрешению на создание искусственного земельного участка в случае строительства объекта капитального строительства на создаваемом искусственном земельном участке.
2.15. Администрация отказывает в продлении срока действия разрешения на строительство в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления, предусмотренного частью 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.15.1. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является:
а) отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок;
б) отсутствие в письменном уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка сведений о реквизитах документов, указанных в абзацах втором - пятом подпункта "а" пункта 2.10.2 настоящего Административного регламента, или недостоверность этих сведений;
в) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство.
2.16. Плата за предоставление Муниципальной услуги не взимается.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.18. Запросы заявителей о предоставлении Муниципальной услуги регистрируются в день их поступления в Администрацию.
2.19. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации или МФЦ.
На территории, прилегающей к зданию Администрации выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств для инвалидов. Указанные места парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
На территории, прилегающей к зданию, в котором размещен МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о режиме его работы, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, правилами пожарной безопасности, требованиями законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов и размещаться преимущественно на нижних, предпочтительнее первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещения инвалидам.
Места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги должны быть оборудованы столами и стульями, в том числе обеспечены канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами с образцами заполнения предусмотренных настоящим Административным регламентом заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на информационном стенде в месте ожидания, месте для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, мультимедийная информация размещается на официальном Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.kuzmolovskoegp.ru.
На стендах в местах ожидания и местах для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги размещаются информационные стенды с образцами заполнения предусмотренных настоящим Административным регламентом заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги дублируется также посредством знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
При предоставлении Муниципальной услуги заявителям из числа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности должны быть предоставлены условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется Муниципальная услуга, месту ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе:
а) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления Муниципальной услуги, а также оказание им при этом необходимой помощи;
б) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими Муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Информация о справочных телефонах для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида, размещается на информационных стендах, находящихся в местах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги.
2.20. Показателями доступности Муниципальной услуги, применимыми в отношении всех заявителей, являются:
а) равные права и возможности при получении Муниципальной услуги для заявителей;
б) транспортная доступность к месту предоставления Муниципальной услуги;
в) график работы Администрации, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении Муниципальной услуги в течение рабочего времени;
г) возможность получения полной и достоверной информации о Муниципальной услуге;
д) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении Муниципальной услуги посредством МФЦ.
Показателями доступности Муниципальной услуги, применимыми в отношении заявителей из числа инвалидов, являются:
а) наличие на территории, прилегающей к зданию Администрации, в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
б) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга;
в) получение инвалидами в доступной форме информации о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги;
г) наличие возможности получения инвалидами помощи для преодоления барьеров, мешающих получению Муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.21. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
а) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
б) своевременность предоставления Муниципальной услуги (включая соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур (административных действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом);
в) предоставление Муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления Муниципальной услуги;
г) отсутствие заявителей, время ожидания которых в очереди превышает срок, установленный настоящим Административным регламентом;
д) отсутствие решений (действий) Администрации (должностных лиц Администрации), принятых (совершенных) в ходе предоставления Муниципальной услуги, отмененных (признанных недействительными) по результатами обжалования.
е) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения Муниципальной услуги.
2.22. Особенности предоставления Муниципальной услуги в МФЦ
Предоставление Муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и Администрацией.
2.22.1. МФЦ осуществляет:
- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, либо являющихся результатом предоставления муниципальных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг.
2.22.2. В случае подачи документов в Администрацию посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения Муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку правильности заполнения запроса;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за Муниципальной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.22.3. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления Муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и другие документы) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Указанные в настоящем пункте документы направляются в МФЦ не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления Муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.
2.23. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
2.23.1. Деятельность ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.23.2. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
2.23.3. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:
с обязательной личной явкой на прием в Администрацию;
без личной явки на прием в Администрацию.
2.23.4. Для получения муниципальной услуги без личной явки на прием в Администрацию заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.
2.23.5. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Администрацию – заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее – пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Администрацию – заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;
направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ПГУ ЛО.
2.23.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО в соответствии с требованиями, автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.
2.23.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист Администрации выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает ответственному специалисту Администрации, наделенному в соответствии с должностной инструкцией обязанностями по приему заявлений и проверке документов;
после рассмотрения документов и утверждения проекта решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи.
2.23.8. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист Администрации выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает ответственному специалисту Администрации, наделенному в соответствии с должностной инструкцией обязанностями по приему заявлений и проверке документов, представленных для предоставления муниципальной услуги;
формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации, куда необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем специалист Администрации, наделенный в соответствии с должностной инструкцией обязанностями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист Администрации, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».
После рассмотрения документов и утверждения проекта решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
Специалист Администрации уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи.
2.23.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, и отвечающих требованиям, предъявляемым к электронным документам (электронным образам документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.
В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в Администрацию с представлением документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, и отвечающих указанным в данном пункте требованиям.

2.24. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными
для предоставления Муниципальной услуги

Для предоставления Муниципальной услуги получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, не требуется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство;
б) проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
в) принятие решения о выдаче разрешения на строительство;
г) прием и регистрация заявления о продлении срока действия разрешения на строительство;
д) рассмотрение документов, представленных для продления срока действия разрешения на строительство;
е) отмена разрешения на строительство;
ж) прием и регистрация письменного уведомления о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
з) принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство;
и) прекращение действия разрешения на строительство.
3.2. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство» является поступление в Администрацию непосредственно от заявителя, почтовым отправлением, через МФЦ или с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе ПГУ ЛО, заявления и прилагаемых к нему документов.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо секретарь-делопроизводитель Администрации (далее - делопроизводитель).
Делопроизводитель принимает представленные (направленные) заявителем документы по описи и в тот же день регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
В день регистрации поступивших документов делопроизводитель передает их Главе Администрации (в его отсутствие - заместителю Главы Администрации).
При поступлении заявления (запроса) заявителя в электронной форме через ПГУ ЛО делопроизводитель формирует комплект документов, поступивших в электронном виде, и передает их главе Администрации.
Глава Администрации (его заместитель) не позднее следующего рабочего дня после регистрации документов определяет должностное лицо Администрации, уполномоченное рассмотреть поступившие документы, и дает поручение об их рассмотрении. Поручение о рассмотрении документов оформляется путем проставления на заявлении резолюции о рассмотрении документов с указанием фамилии должностного лица, которому дано поручение.
В тот же день делопроизводитель в соответствии с поручением Главы Администрации или его заместителя передает поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами для рассмотрения должностному лицу Администрации, указанному в поручении.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, уполномоченному на их рассмотрение.
Результат выполнения административного действия фиксируется делопроизводителем путем внесения в систему делопроизводства Администрации сведений о передаче поступивших документов для рассмотрения.
3.3. Основанием для начала административной процедуры «Проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство» является получение поступившего заявления и прилагаемых к нему документов должностным лицом, уполномоченным на их рассмотрение.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Администрации (далее - специалист).
Проверка наличия документов, представленных для получения разрешения на строительство, осуществляется в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
В ходе выполнения административного действия проверяется наличие документов, указанных в пунктах 2.8, 2.8.1, 2.8.2 настоящего Административного регламента, направляются межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные им организации в соответствии с абзацем первым пункта 2.12 настоящего Административного регламента о предоставлении находящихся в распоряжении этих органов и организаций документов (их копий или содержащихся в них сведений).
Результатом выполнения административной процедуры является начало выполнения административной процедуры "Принятие решения о выдаче разрешения на строительство.
3.4. Основанием для начала административной процедуры «Принятие решения о выдаче разрешения на строительство» является истечение установленного абзацем третьим пункта 3.3 настоящего Административного регламента срока проверки наличия документов, необходимых для получения разрешения на строительство.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Администрации.
Принятие решения о выдаче разрешения на строительство осуществляется не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
В ходе выполнения административного действия проводится проверка соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. В случае строительства объекта капитального строительства на создаваемом искусственном земельном участке проводится проверка соответствия проектной документации разрешению на создание искусственного земельного участка.
Результатами выполнения административной процедуры являются:
- принятие решения об отказе в выдаче разрешения на строительство;
- выдача разрешения на строительство.
Критерием принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство является отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.8.1, 2.8.2 настоящего Административного регламента, или несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу такого разрешения). Критерием принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства на создаваемом искусственном земельном участке является несоответствие проектной документации разрешению на создание искусственного земельного участка.
При выявлении оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на строительство по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту с указанием причин отказа.
При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект разрешения на строительство по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". Форма разрешения на строительство заполняется в порядке, установленном Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 120.
Проект разрешения на строительство (решения об отказе в выдаче разрешения на строительство) вместе с заявлением и полученными в ходе предоставления Муниципальной услуги документами представляется специалистом для подписания Главе Администрацию или его заместителю не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока предоставления Муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
Глава Администрации или его заместитель не позднее срока предоставления Муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, подписывает разрешение на строительство (решение об отказе в выдаче разрешения на строительство).
Подписанное разрешение на строительство (решение об отказе в выдаче разрешения на строительство) вручается специалистом заявителю под роспись не позднее срока предоставления Муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
Полученные в ходе предоставления Муниципальной услуги документы остаются на хранении в Администрации.
О принятом решении, возможности личного получения документов, дате и времени их получения специалист сообщает заявителю по телефону или адресу электронной почты, указанным в заявлении. Сведения о вручении решения об отказе в выдаче разрешения на строительство передаются специалистом делопроизводителю в день его получения заявителем.
В случае неявки заявителя в Администрацию для личного получения документов в течение трех рабочих дней со дня подписания разрешения на строительство (решения об отказе в выдаче разрешения на строительство) указанные документы передаются специалистом делопроизводителю, который направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении. Вручение (направление) документов заявителю фиксируется делопроизводителем путем внесения сведений в систему делопроизводства Администрации не позднее следующего рабочего дня после их вручения (направления) заявителю.
Сведения о выданном разрешении на строительство в день его подписания вносятся специалистом в журнал регистрации разрешений на строительство, который ведется по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, и в электронную базу выданных разрешений на строительство. Номер выданному разрешению на строительство присваивается одновременно с его регистрацией в журнале регистрации разрешений на строительство.
Разрешение на строительство оформляется в количестве трех экземпляров. Два экземпляра выдаются заявителю, один экземпляр хранится в Администрации.
В течение пяти рабочих дней со дня подписания разрешения на строительство информация о выданном разрешении на строительство размещается делопроизводителем на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
В случае если при рассмотрении документов будет установлено, что лицо, обратившееся за предоставлением Муниципальной услуги, не относится к получателям Муниципальной услуги, указанным в пункте 1.8 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект соответствующего письменного разъяснения этому лицу и представляет его для подписания Главе Администрации или его заместителю. Данное разъяснение готовится, подписывается, вручается (направляется) заявителю и регистрируется в системе делопроизводства Администрации в сроки и в порядке, установленные настоящим пунктом для подготовки, подписания, направления разрешения на строительство (решения об отказе в выдаче разрешения на строительство).
3.5. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления о продлении срока действия разрешения на строительство» является поступление в Администрацию указанных в пункте 2.10, 2.10.1 настоящего Административного регламента заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и прилагаемых к нему документов.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является делопроизводитель.
Прием и регистрация заявления о продлении срока действия разрешения на строительство осуществляются в сроки и в порядке, установленные пунктом 3.2 настоящего Административного регламента для приема и регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство.
3.6. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение документов, представленных для продления срока действия разрешения на строительство» является получение поступившего заявления и прилагаемых к нему документов должностным лицом, уполномоченным на их рассмотрение.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист.
Рассмотрение документов, представленных для продления срока действия разрешения на строительство, осуществляется специалистом в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
В ходе выполнения административного действия проводится проверка представленных документов и установление факта начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства и даты начала строительства.
Результатами выполнения административной процедуры являются:
- принятие решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство;
- продление срока действия разрешения на строительство.
Критерием принятия решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство является невыполнение застройщиком требования статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации о необходимости начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства не позднее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения на строительство.
При выявлении оснований для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство, указанных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту с указанием причин отказа.
Проект решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами представляется специалистом для подписания Главе Администрации или его заместителю в срок, указанный в абзаце 3 настоящего пункта.
Глава Администрации или его заместитель не позднее следующего рабочего дня после представления ему проекта подписывает решение об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.
Подписанное решение об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство вручается специалистом заявителю под роспись. Одновременно заявителю возвращаются оригиналы прилагавшихся к заявлению документов. О принятом решении, возможности личного получения документов, дате и времени их получения специалист сообщает заявителю по телефону или адресу электронной почты, указанным в заявлении, не позднее следующего рабочего дня после принятия решения. Сведения о вручении решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство передаются специалистом делопроизводителю в день его получения заявителем.
В случае неявки в Администрация для личного получения документов в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство указанные документы передаются специалистом делопроизводителю, который направляет их заказным почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Принятие решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство фиксируется делопроизводителем путем внесения сведений в систему документооборота и делопроизводства Администрации не позднее следующего рабочего дня после получения вручения (направления) заявителю указанного решения.
При отсутствии оснований для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство, указанных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента, специалист в срок, указанный в абзаце 3 настоящего пункта, представляет полученные документы Главе Администрации или его заместителю для продления срока действия разрешения на строительство.
Продление срока действия разрешения на строительство осуществляется путем заполнения строки "Действие настоящего разрешения продлено" формы разрешения на строительство с указанием должности, фамилии, инициалов лица, продлившего срок действия разрешения на строительство, даты, до которой продлен срок его действия, даты принятия решения о продлении этого срока. Указанные сведения вносятся в экземпляры разрешений на строительство, представленные заявителем, а также в экземпляр разрешения на строительство, хранящийся в Администрации.
Два экземпляра продленного разрешения на строительство вручаются специалистом заявителю под роспись. О принятом решении, возможности личного получения документов, дате и времени их получения специалист сообщает заявителю по телефону или адресу электронной почты, указанным в заявлении о продлении срока действия разрешения на строительство. Сведения о вручении продленного разрешения на строительство передаются специалистом делопроизводителю в день его получения заявителем.
В случае неявки заявителя в Администрацию для личного получения документов в течение трех рабочих дней со дня продления срока действия разрешения на строительство представленные заявителем экземпляры разрешения на строительство, срок действия которого продлен, передаются специалистом делопроизводителю, который направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о продлении срока действия разрешения на строительство.
Сведения о продлении срока действия разрешения на строительство вносятся специалистом в журнал регистрации разрешений на строительство и в электронную базу выданных разрешений на строительство в день принятия решения о продлении срока действия разрешения на строительство. В тот же срок информация о продлении срока действия разрешения на строительство передается делопроизводителю. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения информация о продлении срока действия разрешения на строительство размещается делопроизводителем на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
3.7. Основанием для начала административной процедуры «Отмена разрешения на строительство» является установление Администрацией после выдачи разрешения на строительство одного из обстоятельств, являющихся в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Административного регламента основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
Сведения об обстоятельствах, являющихся основанием для начала административной процедуры, могут содержаться в документах, полученных Администрацией из органов государственной власти, органов местного самоуправления, от граждан и юридических лиц, а также в документах, полученных (составленных) должностными лицами Администрации при исполнении служебных обязанностей по осуществлению иных полномочий Администрации.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист.
Прием, регистрация и рассмотрение документов, содержащих сведения об обстоятельствах, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Правилами оформления документов и Инструкцией по делопроизводству, утвержденными постановлением Администрации от 25.12.2012 г. №228.
В ходе выполнения административного действия проводится рассмотрение полученных документов и проверка содержащихся в них сведений.
Результатами выполнения административной процедуры являются:
- отмена разрешения на строительство;
- решение об отказе в отмене разрешения на строительство.
Критериями принятия решения об отмене разрешения на строительство являются:
- недействительность представленных заявителем в Администрацию для получения разрешения на строительство документов либо наличие в них недостоверных сведений;
- несоответствие представленных заявителем для получения разрешения на строительство документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу такого разрешения), либо несоответствие представленных документов разрешению на создание искусственного земельного участка в случае строительства объекта капитального строительства на создаваемом искусственном земельном участке.
Решение об отмене разрешения на строительство может быть принято до государственной регистрации права собственности застройщика на объект капитального строительства.
Решение об отмене разрешения на строительство оформляется распоряжением Главы Администрации или его заместителя.
Сведения об отмене разрешения на строительство вносятся специалистом в журнал регистрации разрешений на строительство и в электронную базу выданных разрешений на строительство в день принятия решения об отмене разрешения на строительство.
Копия решения об отмене разрешения на строительство в течение трех рабочих дней со дня его принятия вручается специалистом застройщику, которому было выдано отмененное разрешение на строительство. О принятом решении, возможности личного получения копии распоряжения, дате и времени его получения специалист не позднее следующего рабочего дня после принятия указанного решения сообщает застройщику по телефону или адресу электронной почты, указанным в заявлении. Сведения о вручении решения об отмене разрешения на строительство передаются специалистом делопроизводителю в день его получения застройщиком.
В случае неявки заявителя в Администрация для личного получения документов в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отмене разрешения на строительство копия такого решения передается специалистом делопроизводителю, который направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
Принятие решения об отмене разрешения на строительство фиксируется делопроизводителем путем внесения сведений в систему документооборота и делопроизводства Администрации не позднее следующего рабочего дня после получения вручения (направления) застройщику копии указанного решения.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения информация об отмене разрешения на строительство размещается делопроизводителем на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
При отсутствии оснований для отмены разрешения на строительство Администрация направляет в адрес органа (лица) сообщившего сведения, послужившие основанием для начала административной процедуры, письменное сообщение о результатах рассмотрения представленных документов с обоснованием принятого решения. Проект такого сообщения готовится и представляется для подписания Главе Администрации или его заместителю специалистом, а после подписания передается делопроизводителю для направления адресату почтовым отправлением.
Принятие решения об отказе в отмене разрешения на строительство фиксируется делопроизводителем путем внесения сведений в систему документооборота и делопроизводства Администрации не позднее следующего рабочего дня после получения вручения (направления) застройщику копии указанного решения.
3.8. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация письменного уведомления о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка» является поступление в Администрацию письменного уведомления, предусмотренного пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента (далее - письменное уведомление).
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является делопроизводитель.
Результатом выполнения административной процедуры является передача письменного уведомления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, уполномоченному на их рассмотрение.
Прием и регистрация письменного уведомления и представленных вместе с ним документов, а также фиксация результата выполнения административного действия осуществляются в порядке и в сроки, установленные пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
3.9. Основанием для начала административной процедуры «Принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство» является получение поступившего письменного уведомления должностным лицом, уполномоченным на его рассмотрение.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист.
Принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство осуществляется в течение семи рабочих дней со дня регистрации письменного уведомления.
В ходе выполнения административного действия проверяется наличие документов, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента, соответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство.
Результатами выполнения административной процедуры являются:
- принятие решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство;
- принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство.
Критерием принятия решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство является:
- отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок;
- отсутствие в письменном уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка сведений о реквизитах документов, указанных в абзацах втором-пятом подпункта "а" пункта 2.10.2 настоящего Административного регламента, или недостоверность этих сведений;
- несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство.
При наличии оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, предусмотренных пунктом 2.16.1 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту с указанием причин отказа.
При отсутствии оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, предусмотренных пунктом 2.16.1 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения о внесении изменений в разрешение на строительство по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.
Проект решения о внесении изменений в разрешение на строительство (об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство) вместе с письменным уведомлением и прилагаемыми к нему копиями документов представляется специалистом для подписания председателю Администрация или его заместителю не позднее, чем за два рабочих дня до истечения срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.
Глава Администрации или его заместитель не позднее семи рабочих дней со дня регистрации письменного уведомления подписывает решение о внесении изменений в разрешение на строительство (об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство).
Подписанное решение о внесении изменений в разрешение на строительство (об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство) вручается специалистом заявителю под роспись. О принятом решении, возможности личного получения документов, дате и времени их получения специалист сообщает заявителю по телефону или адресу электронной почты, указанным в заявлении, не позднее следующего рабочего дня после принятия решения. Сведения о вручении решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство передаются специалистом делопроизводителю в день его получения заявителем.
В случае неявки заявителя в Администрацию для личного получения документов в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство (принятия решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство) данное решение передается специалистом делопроизводителю, который направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в письменном уведомлении.
Внесение изменений в разрешение на строительство (принятие решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство) фиксируется делопроизводителем путем внесения сведений в систему документооборота и делопроизводства Администрации не позднее следующего рабочего дня после вручения (направления) заявителю указанного решения.
В течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений в разрешение на строительство о таком решении уведомляются:
- орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по месту нахождения земельного участка, в разрешение на строительство на котором внесено изменение;
- федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, в разрешение на строительство которого внесено изменение (применительно к объектам капитального строительства, указанных в частях 3 и 3.1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
3.10. Основанием для начала административной процедуры «Прекращение действия разрешения на строительство» является поступление в Администрацию уведомления исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о прекращении прав застройщика на земельный участок или прав на пользование недрами.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист.
Решение о прекращении действия разрешения на строительство принимается в срок не более чем десять рабочих дней со дня поступления в Администрацию документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, или тридцать рабочих дней со дня прекращения прав на земельный участок или права пользования недрами.
В ходе выполнения административной процедуры осуществляется рассмотрение поступивших документов и принимается решение о прекращении действия выданного Администрацией разрешения на строительство.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о прекращении действия разрешения на строительство.
Критерием принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство является наличие одного из следующих обстоятельств:
- принудительное прекращение права собственности и иных прав застройщика на земельный участок, в том числе изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
- отказ застройщика от права собственности и иных прав на земельные участки;
- расторжение договора аренды и иных договоров, на основании которых у застройщика возникли права на земельный участок;
- прекращение права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами.
При наличии оснований для прекращения действия разрешения на строительство, предусмотренных абзацами 7-10 настоящего пункта, специалист готовит проект решения о прекращении действия разрешения на строительство по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту с указанием причин отказа.
Проект решения о прекращении действия разрешения на строительство вместе с поступившим в Администрацию уведомлением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о прекращении прав застройщика на земельный участок или прав на пользование недрами представляется специалистом для подписания Главе Администрации или его заместителю не позднее, чем за два рабочих дня до истечения срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.
Глава Администрации или его заместитель не позднее срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, подписывает решение о прекращении действия разрешения на строительство.
Подписанное решение о прекращении действия разрешения на строительство в течение пяти рабочих дней направляется застройщику заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Принятие решения о прекращении действия разрешения на строительство фиксируется делопроизводителем путем внесения сведений в систему документооборота и делопроизводства Администрации не позднее следующего рабочего дня после направления застройщику указанного решения.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство о таком решении уведомляются:
- орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по месту нахождения земельного участка, действие разрешения на строительство, на котором прекращено;
- федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, действие разрешения на строительство которого прекращено (применительно к объектам капитального строительства, указанных в частях 3 и 3.1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
3.11. Запрещается требовать документы, не предусмотренные пунктами 2.8, 2.8.1, 2.8.2, 2.10, 2.10.1, 2.10.2 настоящего Административного регламента.

4. Формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок выдачи разрешений на строительство, а также за принятием решений должностными лицами Администрации осуществляется Главой Администрации.
Текущий контроль осуществляется при рассмотрении документов, полученных (составленных) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, представляемых Главе Администрации специалистом для принятия решений, являющихся результатами указанных действий.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемого Главой Администрации плана работы Администрации не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заявителей, содержащих сведения о нарушении должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных актов, регламентирующих порядок выдачи разрешений на строительство.
Проверки проводятся Главой Администрации или по его поручению иным должностным лицом Администрации.
4.3. Должностные лица Администрации при предоставлении Муниципальной услуги несут персональную ответственность:
а) за совершение противоправных действий (бездействие);
б) за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги;
в) за действие (бездействие), влекущее нарушение прав и законных интересов физических и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
г) за принятие неправомерных решений.
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц Администрации устанавливаются законодательством о государственной гражданской службе, законодательством об административных правонарушениях, уголовным законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги со стороны иных государственных органов, граждан, их объединений и организаций определяются законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Администрации, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, в том числе:
а) отказ в предоставлении информации по вопросам предоставлении Муниципальной услуги;
б) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
в) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
г) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Муниципальной услуги;
д) отказ в приеме документов;
е) затребование с заявителя платы при предоставлении Муниципальной услуги;
ж) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе решение об отказе в выдаче разрешения на строительство;
з) решение об отмене разрешения на строительство;
и) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Жалоба подается в Администрацию.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.6. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления и подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, включая решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, решения об отмене разрешения на строительство, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, об отказе в продлении срока его действия, об отмене разрешения на строительство могут быть оспорены заявителем в судебном порядке.
Решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации обжалуются в суд в сроки и в порядке, установленные гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 11-07-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: