Кузьмоловское городское поселение
Важная информация
ГЕРБ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КУЗЬМОЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
17 июня 2015 года № 194
г.п. Кузьмоловский
Об утверждении Плана мероприятий по разработке
проекта бюджета муниципального образования
Кузьмоловское городское поселение
Всеволожского муниципального района
Ленинградской области на 2016-2018 год
В соответствии со статьями 169, 174 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области в целях обеспечения своевременной и качественной подготовки обоснованного проекта бюджета муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2016-2018 года, администрация муниципального образования Кузьмоловское городское поселение п о с т а н о в л я е т:
1. Сектору по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности администрации поселения приступить к разработке проекта бюджета муниципального образования Кузьмоловское городское поселение на 2016 -2018 год.
2. Утвердить Положение о рабочей группе при администрации муниципального образования Кузьмоловское городское поселение по бюджетному проектированию на 2016-2018 год (приложение 1) и состав рабочей группы (приложение 2).
3.Утвердить план мероприятий по подготовке проекта бюджета муниципального образования Кузьмоловское городское поселение на 2016-2018 год (приложение 3), порядок планирования бюджетных ассигнований (приложение 4).
4.Обеспечить координацию работ по составлению проекта бюджета муниципального образования Кузьмоловское городское поселение на 2016-2018года.
5.Настоящее постановление подлежит официальному размещению на официальном сайте муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6.Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации М.А.Ицкович
Приложение 1
к постановлению администрации
поселения от 17.06.2015 № 194
Положение
о рабочей группе при администрации
муниципального образования Кузьмоловское городское поселение
по бюджетному проектированию
1. Рабочая группа при администрации муниципального образования Кузьмоловское городское поселение по бюджетному проектированию (далее - Рабочая группа) является постоянно действующим координационным органом, образованным в целях повышения полноты, обоснованности и качества составления прогноза потенциала доходов бюджета муниципального образования Кузьмоловское городское поселение, бюджетных показателей и бюджетного планирования.
2. В своей деятельности Рабочая группа руководствуется Бюджетным Кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом муниципального образования Кузьмоловское городское поселение, областными законами, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, главы администрации муниципального образования Кузьмоловское городское поселение, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Рабочей группы являются:
организация определения потенциала доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;
оценка влияния изменений налогового законодательства на формирование доходной части консолидированного бюджета поселения на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;
оценка потерь потенциала доходов бюджета поселения от предоставления налоговых льгот в соответствии с областными законами и решениями органов местного самоуправления;
разработка прогнозных оценок бюджета поселения на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;
организация разработки основных показателей перспективного финансового плана и проекта перспективного финансового плана поселения;
организация разработки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и ведомственной структурой расходов районного бюджета;
рассмотрение и принятие предложений по распределению бюджета принимаемых обязательств между главными распорядителями, распорядителями и бюджетными целевыми программами;
включение на основе согласованных с главой администрации докладов главных распорядителей о результатах и основных направлениях деятельности бюджетной заявки главного распорядителя в перспективный финансовый план и проект бюджета на очередной финансовый год;
разработка основных параметров и проекта бюджета поселения на очередной финансовый год;
определение структуры государственного долга поселения на конец очередного финансового года и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год.
4. Для выполнения возложенных на нее задач Рабочая группа осуществляет следующие функции:
анализирует отчетные данные за предшествующий период;
изучает динамику недоимки по налоговым доходам в бюджет поселения;
на основе показателей прогноза социально-экономического развития городского поселения разрабатывает прогноз потенциала доходов бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;
рассматривает материалы, представляемые в соответствии с утвержденным планом-графиком подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год;
формирует состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте бюджета на очередной финансовый год;
обозначает критерии определения показателей перспективного финансового плана поселения;
формирует состав укрупненных показателей перспективного финансового плана, определяющих перспективы бюджетного потенциала поселения.
5. Для осуществления возложенных на нее задач Рабочая группа имеет право:
запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти Ленинградской области необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы;
привлекать в установленном порядке для участия в работе должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования Кузьмоловское городское поселение.
6. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Рабочей группы.
Повестку дня и порядок проведения заседаний Рабочей группы определяет руководитель Рабочей группы.
7. Решения Рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается руководителем Рабочей группы.
8.Решения, принятые в пределах компетенции Рабочей группы, носят рекомендательный характер.
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Рабочей группы осуществляется администрацией муниципального образования Кузьмоловское городское поселение.
Приложение 2
Состав рабочей группы при администрации муниципального образования Кузьмоловское городское поселение по бюджетному проектированию.
Руководитель рабочей группы – Шереметева Екатерина Андреевна, начальник сектора по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности;
Члены рабочей группы:
Кожевников Андрей Станиславович, заместитель главы по ЖКК и транспорту;
Скуридина Раиса Вячеславовна, начальник отдела по социальным, имущественным, земельным и архитектурным вопросам;
Сенько Анастасия Юрьевна, контрактный управляющий;
Волкова Татьяна Владимировна;
Генкин Георгий Борисович;
Пинкевич Елена Ивановна.
Приложение 3
к постановлению администрации
поселения от 17.06.2015 № 194
ПЛАН
мероприятий по составлению проекта бюджета МО Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2016-2018г.
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Получатель информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
11 |
Разработка и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики МО Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2016-2018г. |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности |
31.07.2015 |
Рабочая группа по бюджетному проектированию |
22 |
Прогноз поступлений по администрируемым доходным источникам бюджета МО Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2016-2018г., в том числе доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями |
Главные администраторы доходов бюджета |
31.07.2015 |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности |
33 |
Формирование доходной части бюджета МО Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2016-2018г., в разрезе доходных источников |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности |
31.07.2015 |
Рабочая группа по бюджетному проектированию |
4 4 |
Определение основных параметров бюджета МО Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2016-2018г. по доходам, расходам и дефицит бюджета |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности |
31.07.2015 |
Рабочая группа по бюджетному проектированию |
55 |
Сбор, формирование бюджетных заявок, расчетов пояснительных записок для включения в бюджет МО Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2016-2018г. |
Главные распорядители бюджетных средств и комитетов, отделов по своим направлениям |
25.07.2015 |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности |
6 6 |
Перечень муниципальных услуг и работ, предоставляемых МО Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области муниципальными учреждениями с 01.01.2016 года |
Главные распорядители бюджетных средств |
25.07.2015 |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности |
7 7 |
Разработка и утверждение муниципальных и ведомственных целевых программ на 2016-2018год. |
Главные распорядители бюджетных средств. |
25.07.2015 |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности |
88 |
Определение общего объема бюджетных ассигнований бюджета МО Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2016-2018 год |
Рабочая группа по бюджетному проектированию |
10.07.2015 |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности |
99 |
Доведение до главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств МО Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области параметров формирования расходной части бюджета на 2016-2018 год |
Рабочая группа по бюджетному проектированию |
25.07.2015 |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности |
110 |
Согласование расчетных показателей к проекту бюджета МО Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2016-2018г. |
Рабочая группа по бюджетному проектированию |
25.07.2015 |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности |
111 |
Заявка (сводная, уточненная) на поставку продукции (товаров, услуг) для муниципальных МО Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2016-2018г. |
Рабочая группа по бюджетному проектированию |
25.07.2015 |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности |
112 |
Распределение бюджетных ассигнований, на 2016-2018 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета МО Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области, обоснование бюджетных ассигнований, пояснительные записки к проекту бюджета МО Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2016-2018г. в части вопросов, отнесенных к ведению главных распорядителей бюджетных средств |
Главные распорядители бюджетных средств, начальники управлений, комитетов, отделов |
25.07.2015 |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности |
113 |
Структура муниципального долга (Состояние кредиторской задолженности на 01.07.2015 г.) |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности |
25.07.2015 |
Рабочая группа по бюджетному проектированию |
114 |
Оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год по состоянию на 01.07.2015 г. |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности |
01.08.2015 |
Рабочая группа по бюджетному проектированию |
115 |
Уточнение Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств МО Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2016-2018г. Уточнение сводного Реестра не участников бюджетного процесса МО Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2016-2018г. |
Главные распорядители бюджетных средств |
01.09.2015 |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности |
116 |
Подготовка текстовой части проекта Решения «О бюджете Кузьмоловского городского поселения на 2016-2018 год» и приложений к проекту Решения «О бюджете Кузьмоловского городского поселения на 2016-2018 год» |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности |
01.09.2015 |
Совет депутатов |
117 |
Подготовка Пояснительной записки, документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом Решения о бюджете МО Кузьмоловское городское поселение в соответствии со статьей 184.2. Бюджетного кодекса РФ |
Главные распорядители бюджетных средств |
01.09.2015 |
Глава администрации |
118 |
Представление проекта бюджета МО Кузьмоловского городского поселения на 2016-2018 год и проекта на утверждение главе администрации МО Кузьмоловское городское поселение |
Главные распорядители бюджетных средств |
01.09.2015 |
Глава администрации |
119 |
Направление проекта бюджета МО Кузьмоловское городское поселение на 2016-2018 год на рассмотрение в Совет депутатов МО Кузьмоловское городское поселение и в КРО Всеволожского муниципального района |
Администрация МО Кузьмоловское городское поселение |
01.09.2015 |
Совет депутатов КРО Всеволожского муниципального района |
220 |
Проведение публичных обсуждений и публичных слушаний по проекту бюджета МО Кузьмоловское городское поселение на 2016-2018 год |
Администрация МО Кузьмоловское городское поселение |
сентябрь 2015 г. |
Население |
221 |
Представление окончательного варианта проекта бюджета МО Кузьмоловское городское поселение на 2016-2018 год в Совет депутатов МО Кузьмоловское городское поселение |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности |
01.10.2015 |
Совет депутатов |
222 |
Формирование муниципальных заданий на выполнение муниципальных услуг муниципальными учреждениями МО Кузьмоловское городское поселение на 2016-2018 год |
Главные распорядители бюджетных средств |
01.10.2015 |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности |
223 |
Разработка методики определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями МО Кузьмоловское городское поселение муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений МО Кузьмоловское городское поселение на 2016-2018 год |
Главные распорядители бюджетных средств |
01.10.2015 |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности |
224 |
Определение объемов предоставления субсидий из бюджета МО Кузьмоловское городское поселение муниципальным учреждениям МО Кузьмоловское городское поселение на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) на 2016-2018 год |
Главные распорядители бюджетных средств |
01.10.2015 |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности |
Приложение 4
к постановлению администрации
поселения от 17.06.2015 № 194
Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2016-2018г.
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области разработан в соответствии со статей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований для расчета действующих и принимаемых обязательств при составлении проекта бюджета муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2016-2018год.
1. Общие положения
Планирование бюджетных ассигнований на 2016-2018 год осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» (далее – муниципальное образование), обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства муниципального образования.
Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – бюджет поселения) осуществляется в сроки, установленные Графиком составления проекта бюджета на 2016-2018 год.
Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, кодам, устанавливаемым Комитетами финансов Ленинградской области и Всеволожского муниципального района.
Коды целевых статей и видов расходов применяются в соответствии с целевыми статьями и видами расходов, утвержденными решением Совета депутатов муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» «О бюджете муниципального образования Кузьмоловское городское поселение на 2016-2018 год».
Коды дополнительной классификации расходов применяются в соответствии с кодами, применяемыми при исполнении бюджета поселения в 2015 году.
Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке,
применяются в том же значении, что и в бюджетном законодательстве
Российской Федерации.
2. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения
2.1. Основные принципы планирования бюджетных ассигнований
При планировании бюджетных ассигнований необходимо обеспечить меры:
- по обеспечению финансовыми источниками действующих расходных обязательств;
- по недопущению принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками;
- по внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты деятельности муниципальных учреждений;
- по внедрению минимальных нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- по инвентаризации бюджетных обязательств в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат, определение приоритетов в расходовании бюджетных средств.
2.2. Главные распорядители (получатели) бюджетных средств (далее - ГРБС и ПБС соответственно):
- разрабатывают проекты муниципальных и ведомственных целевых программ, планируемых к реализации, начиная с 2016 года, с обоснованием средств, необходимых для их реализации (исполнения);
- осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2016-2018 года в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» на 2016-2018 года, утвержденной настоящим постановлением;
- представляют в отдел учета и отчетности необходимые материалы и информацию в объеме и в сроки, установленные Графиком составления проекта бюджета на 2016-2018 года.
Информация представляется в электронном виде и на бумажных носителях.
Сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности администрации:
- доводит до ГРБС предельные объемы бюджетных ассигнований на 2016-2018 года;
- осуществляет проверку представленной ГРБС и ПБС в соответствии с приложениями 2 - 6 к настоящему Порядку информации на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2016-2018 года;
- определяет необходимость обеспечения объемами бюджетных ассигнований бюджета городского поселения принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий;
- составляет сводные таблицы;
- формирует проект решения о бюджете городского поселения на 2016-2018 года с учетом реальных возможностей бюджета городского поселения.
2.2.1. Определение предельных объемов бюджетных ассигнований ГРБС
Предельные объемы бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год определяется исходя из:
- расходных обязательств муниципального образования;
- оценки исполнения бюджета поселения в 2016-2018 годах;
- прогноза объема поступлений доходов бюджета поселения в 2016-2018 годах;
- прогноза поступлений источников финансирования дефицита бюджета поселения 2016-2018 годах.
По срокам доведения и методам расчета следует различать:
- предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований;
- уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований.
Предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2016-2018 года рассчитываются на основании соответствующих параметров и показателей утвержденного решения о бюджете поселения на 2015 год с учетом положений Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2016-2018 года, утвержденной настоящим постановлением.
Уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2016-2018 года определяются путем корректировки предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований на 2016-2018 по результатам получения прогнозов поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского поселения, проведения согласительных совещаний с представителями субъектов бюджетного планирования.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на сумму выплат из бюджета поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счете по учету средств бюджета поселения. В случае невыполнения условий, указанных в настоящем пункте, при формировании уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований на 2016-2018 года для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств корректирует объемы бюджетных ассигнований.
В рамках определения предельных объемов бюджетных ассигнований на 2016-2018 года сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности:
1. Распределяет суммарный объем средств бюджета поселения к расходованию по учреждениям, где планирует бюджетные ассигнования:
- на формирование резервного фонда;
- на выплаты персоналу казенных учреждений;
- на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- на социальное обеспечение;
- на предоставление межбюджетных трансфертов;
- на обслуживание муниципального долга;
- на предоставление субсидий муниципальным учреждениям;
-на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям);
- на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей.
2. Доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на 2016-2018 года до учреждений.
2.3. Взаимодействие с учреждениями
Учреждения, финансируемые из бюджета поселения, представляют в сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности в установленные Графиком составления проекта бюджета на 2014 год сроки:
- заявки на установление лимитов потребления электрической, тепловой энергии и водопотребления на 2016-2018 года;
- сведения, необходимые для расчета материальных и иных затрат необходимых для осуществления соответствующих расходов;
- прогнозные показатели доходов и расходов от иной приносящей доход деятельности учреждений на 2016-2018 года.
Сводный расчет бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями формируется сектором по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности администрации в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований бюджета
муниципального образования
Кузьмоловское городское поселение
на 2016-2018 год
Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области
на 2016-2018 года
Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области разработана в соответствии со статей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области, с целью создания единой базы расчета объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – бюджет поселения), необходимых для исполнения расходных обязательств в 2016-2018 годах
1. Общие положения
1.1. Настоящей Методикой предлагаются предварительные проектировки объемов бюджетных ассигнований на 2016-2018 года.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения.
1.3. К действующим расходным обязательствам относятся ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, правовыми актами, договорами и соглашениями, не планируемыми к изменению в текущем и очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств, в частности:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- осуществление муниципальных функций;
- обязательства, вытекающие из принятых муниципальных и ведомственных целевых программ;
- межбюджетные трансферты из бюджета поселения.
1.4. К принимаемым расходным обязательствам относятся ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, правовыми актами, договорами и соглашениями, планируемыми к принятию или изменению в текущем и очередном финансовом году с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств, в частности:
- увеличение объема действующих или введение новых видов расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
- увеличение объема действующих или введение новых видов обязательств по социальному обеспечению с 2016 года;
- принимаемые решения по увеличению заработной платы работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления в 2016-2018 году (по сравнению с действующими нормативно-правовыми актами в 2015 году) и соответствующие начисления на оплату труда;
1.5. Планирование бюджетных ассигнований за счет безвозмездных поступлений, предоставляемых из федерального, областного и районного бюджетов, осуществляется на основе проектов соответствующих бюджетов на 2016-2018 года с последующей корректировкой в случае изменения сумм.
1.6. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится одним из следующих методов:
нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований
предусматривает использование в расчетах объемных (натуральных) показателей, с учетом показателей, установленных нормативными правовыми актами, ведомственными целевыми программами;
методом индексации, когда расчет бюджетного ассигнования производится путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего финансового года на уровень инфляции (иной индекс) (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований по действующим обязательствам);
иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
1.7. При формировании объемов бюджетных ассигнований в первую очередь, необходимо обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, оплату коммунальных услуг.
1.8. Сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности администрации городского поселения по согласованию с главой администрации вправе корректировать бюджетные ассигнования в одностороннем порядке, вне зависимости от установленных индексов для планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год.
2. Формирование объемов действующих обязательств
2.1. За базу формирования объемов действующих расходных обязательств принимаются соответствующие параметры и показатели утвержденного решения о бюджете городского поселения на 2015 год, уточненные по состоянию на 01 июля текущего финансового года, по главным распорядителям (получателям) бюджетных средств, состав и (или) объем которых обусловлены законами, правовыми актами, договорами и соглашениями, не планируемыми к изменению в текущем и очередном финансовом году, либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств, за исключением:
- расходов, утративших значение в результате изменения полномочий главных распорядителей (получателей) бюджетных средств;
- расходов, произведенных в 2015 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета поселения;
- расходов на реализацию решений, срок действия которых ограничен 2015 годом;
- расходов на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ.
2.2. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления и казенных учреждений рассчитывается на основании единых подходов к планированию бюджетных ассигнований, исходя из следующих формул:
1) БА (фзп) = ФЗП х К роста, где
БА (фзп) – бюджетные ассигнования в текущем финансовом году на оплату труда работников органов местного самоуправления и казенных учреждений;
ФЗП – планируемый фонд оплаты труда текущего года;
К роста – планируемый коэффициент роста фонда оплаты труда в планируемом финансовом году;
Расчет бюджетных ассигнований на оплату труда муниципальных служащих на 2016-2018 года определяются исходя из сохранения в 2016-2018 годах условий оплаты труда, действующих в 2015 году, в пределах нормативов, установленных Постановлением Правительства Ленинградской области .
2) БА (взн) = ФЗП х Т, где
БА (взн) – бюджетные ассигнования в планируемом финансовом году на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее – страховые взносы);
ФЗП – бюджетные ассигнования в планируемом финансовом году на оплату труда работников органов местного самоуправления и казенных учреждений;
Т – тарифы страховых взносов (страховые тарифы), установленные соответствующими федеральными законами.
3) БА (ку) = Л х Т х К роста, где
БА (ку) – бюджетные ассигнования в планируемом финансовом году на оплату коммунальных услуг;
Л – лимит потребления коммунальных услуг в отчетном году в натуральном выражении;
Т – тариф на коммунальные услуги (с учетом налога на добавленную стоимость) в текущем финансовом году.
K pоста - планируемый коэффициент роста тарифа на коммунальную услугу в планируемом финансовом году.
Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг планируются в соответствии с запланированными мероприятиями по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
4) Бюджетные ассигнования на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, определяются в соответствии с настоящим пунктом по формуле.
БА (мз) 2015 = БА (мз) 2015 х К роста, где
БА (мз) 2015 – бюджетные ассигнования в планируемом финансовом году на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
БА (мз) 2014 – бюджетные ассигнования на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в текущем финансовом году.
K pоста - планируемый коэффициент роста или уменьшения
Расходы на содержание органов местного самоуправления определяются в пределах нормативов, установленных Правительством Ленинградской области.
2.3. В составе расходов бюджета поселения резервируются бюджетные ассигнования на формирование резервного фонда администрации на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Размер резервного фонда устанавливается решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и не может превышать 3 процентов утвержденного решением о бюджете объема расходов.
2.4. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитываются методом индексации, нормативным, плановым и иными методами с учетом положений, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
2.5. Объем иных бюджетных ассигнований, не включенных в мероприятия ведомственных программ, планируется на уровне текущего финансового года, за исключением бюджетных ассигнований, производимых в соответствии с решениями, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом и для которых объем установлен действующим законодательством.
3. Формирование объемов принимаемых обязательств
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется:
- в соответствии с решениями и (или) поручениями государственных органов и органов местного самоуправления, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных ассигнований (плановым методом);
- на увеличение по сравнению с ранее предусмотренными ассигнованиями на реализацию утвержденных и на реализацию планируемых к утверждению ведомственных программ с учетом инвентаризации действующих ведомственных целевых программ с целью исполнения расходных обязательств, носящих первоочередной характер, исключения неэффективного расходования денежных средств, дублирования программных мероприятий в действующих программах.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета поселения на 2016-2018 года.